Как изменилась роль педагога за последние годы? Кого теперь предпочитают видеть студенты в своём преподавателе? В чём тонкости психологии взаимодействия учителя и ученика?Этими вопросами задались в Банковском колледже на дискуссионной площадке «Трансформация преподавателя в XXI веке: рефлексия личного опыта», прошедшей в рамках регионального форума «Цифровая экономика: новые вызовы для профессионального образования».Специалисты в области психологии и педагогики, практикующие преподаватели и школьные учителя обменялись опытом в поиске "коннекта" с аудиторией и преумножении успехов как своих образовательных организаций, так и оканчивающих их выпускников.Спикеры конференции:
- Иоланта Артуровна Петросян, руководитель Центра образовательных технологий ЦОПП;- Лариса Владимировна Деркачева, заведующий интернатом «Формула успеха» ГБОУ «Президентский физико-математический лицей №239»;- Ирина Сергеевна Беляева, основатель Петербургской Школы ИЛИ;- Евгения Витальевна Васева, ассистент кафедры иностранных языков СПб ГУВМ;- Анна Валерьевна Ларина, доцент кафедры рекламы СПб ГУПТД;- Сергей Николаевич Гресько, учитель истории и обществознания школы №291 Красносельского района;- Дарья Павловна Хурда, учитель иностранных языков школы №538 Приморского района;- Мария Сергеевна Корнеева, председатель методической комиссии «Операционная деятельность в логистике», модератор конференции.