18 ноября в Колледже Банковского дела и информационных систем дан старт образовательной программе профессионального обучения «Ретушер» для школьников старших классов.
Банковский колледж совместно с Брюсовской гимназией №192 запустили первый в Петербурге совместный проект, позволяющий старшеклассникам одновременно с учебой в школе освоить профессию «Ретушер». По окончании гимназии вместе с аттестатом об общем образовании вчерашний ученик получит свидетельство о профессии с присвоением квалификации.
«Когда вы закончите профессиональную программу и сдадите экзамен, это покажет ваше неравнодушие. Вы не просто пришли, отсидели уроки, и все. Это говорит о том, что вы готовы пробовать что-то новое, интересное, что у вас есть желание познавать. Это самое главное. Любое системное учение требует усидчивости и желания дойти до конца. Мы со своей стороны сделаем все возможное, чтобы вам было интересно», – обратился к школьникам директор Банковского колледжа Никита Златин.
«Сегодня стартует новый проект, образовательная программа профессионального обучения. Это реально здорово, потому что для каждого из вас открываются новые возможности. Вы приобретете новые навыки, которые вам в жизни обязательно пригодятся», – отметила в приветственном обращении директор Брюсовской гимназии Светлана Масленникова.
После торжественного открытия ученики отправились на свое первое занятие в колледже.
Образовательная программа по профессии «Ретушер» разработана Колледжем банковского дела и информационных систем и предназначена для подготовки обучающихся общеобразовательных организаций до 18 лет, при условии обучения в 9,10 и 11 классах на момент завершения обучения. Общая продолжительность программы – 12 месяцев. В рамках первого потока Банковский колледж обучит основам ретуши 21 старшеклассника из гимназии №192.
Среди профессиональных навыков будущих специалистов – владение основами цифровой фотографии, компьютерного дизайна фотоизображений с последующей ретушью, компьютерной графики и верстки, умение работать в современных редакторах. По завершении программы ученики обязаны представить собственный проект и успешно справиться с практическим квалификационным экзаменом.
Реализация совместного проекта по началу профессионального обучения школьников позволит сформировать систему раннего развития профессиональных навыков подростков и профессиональной мобильности молодежи – неизменной потребности экономики в условиях структурных изменений на рынке труда.