Независимая оценка качества образования


Анкетирование получателей образовательных услуг

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ нЕЗАВИСИМОЙ оЦЕНКИ кАЧЕСТВА 
уСЛОВИЙ оСУЩЕСТВЛЕНИЯ оБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ дЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организации.

 

1.1. Показатели, характеризующие критери "Открытость и доступномть информации об организации"

 

Информация о дате создания, учредителе, месте нахождения, режиме и графике работы работы, контактных телефонах и адресах электронной почты.

 

Информация о численности обучающихся, о языках, на которых осуществляется образование (обучение).

 

Информация о структуре и органах управления.

 

Копии документов: устава, лицензии, свидетельства о государственной аккредитации, плана финансово-хозяйственной деятельности, локальных актов, в т.ч. правила внутреннего распорядка, обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка.

 

Отчет о результатах самообследования.

 

Документы, связанные с оказанием платных образовательных услуг.

 

Информация об уровнях образования, формах обучения, нормативном сроке обучения, сроке действия государственной аккредитации.

 

Описание образовательных программ

 

Учебные планы

 

Аннотации к рабочим программам

 

Календарные графики

 

Информация о реализуемых ообразовательных программах, в т.ч. об адаптированных образовательных программах.

 

Информация об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологиях.

 

Информация о ФГОС

 

Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъекта РФ и по договорам об образовании за счт средств физических и  (или) юридических лиц.

 

Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.

 

Доступ к информационным системам  и информационно-коммуникационным сетям, в том числе для использования инфалидами и лицами с ОВЗ.

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

 

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

 

Сведения о руководителе, его заместителях.

 

Сведения о персональном составе педагогических работников.

 


1.3. Обеспечение на официальном сайте ОУ наличия функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями образовательных услуг.

 

По телефону, с помощью электронной почты.

 

Форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения.

 

Обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг.

 

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

 

2.1. Материально-техническое обеспечение организации.

 

Наличие оборудованных кабинетов.

 

Наличие объектов для проведения практических занятий.

 

Наличие библиотеки.

 

Наличие объектов спорта.

 

Наличие средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицамис ОВЗ.

 

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.

 

Обеспечение уловий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

 

Режим работы медицинского кабинета.

 

Наличие договора с поликлиникой.

 

 

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися.

 

Наличие кружков творческих коллективов.

 

Наличие спортивных секций.

 

Проведение психологических и соцологических исследований, опросов.

 

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ.

 

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся.

 

Информация о конкурсах и олимпиадах.

 

Информация о победителях конкурсов, смотров, др.

 

Информация о победителях спортивных соревнований и олимпиад.

 

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.

 

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников.

 

Помощь обучающимся в профориентации, получении професии, социальной адаптации.

 

2.7. Наличие условий организации обученияи воспитания обучающихся с ОВЗ.

 

Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов.

 

Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети Интернет для ивалидов по зрению.

 

Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме.