Интернет-маркетинг Информация о компетенции В рамках VI Открытого регионального чемпионата «Молодые профессионалы» Worldskills Russia 2020 впервые в Санкт-Петербурге пройдут соревнования по компетенции Интернет-маркетинг для участников основной линейки от 16 до 22 лет. Конкурсное задание компетенции Интернет-маркетинг включает в себя 4 модуля. В ходе выполнения первого модуля участникам предстоит провести сравнительный анализ конкурентов. Участники должны найти не менее 10 аналогичных проектов, составить аналитическую справку, в которой будет проведен анализ конкурентов не менее, чем по 5 критериям. Во рамках второго модуля участники демонстрируют навыки по продвижению проектов в социальных сетях: определяют и описывают целевую аудиторию, определяют стратегию продвижения, создают страницу/группу в социальной сети, привлекают подписчиков, составляют тексты для постов. Во время выполнения третьего модуля участники создают уникальное торговое предложение, в том числе: составляют техническое задание для дизайнера с референсами на разработку фирменного стиля проекта и его продуктов, разрабатывают рекламную стратегию, составляют текст письма для рассылок. В рамках четвертого модуля участники выполняют 2 задания. В ходе выполнения первого задания участники собирают статистику по странице в социальных сетях и на основе полученных данных разрабатывают рекомендации. Во время выполнения второго задания участники составляют техническое задание для дизайнера на создание лендинга и готовят презентацию лендинга для клиента в PowerPoint. Эксперты компетенции Гуревич Елена Леонидовна Документы Техническое описание компетенции Интернет-маркетинг Конкурсное задание компетенции Интернет-маркетинг Основные события