Реклама


 

Информация о компетенции

В рамках VI Открытого регионального чемпионата «Молодые профессионалы» Worldskills Russia 2020  впервые в Санкт-Петербурге пройдут соревнования по компетенции Реклама для участников основной линейки от 16 до 22 лет. 

Наш колледж выступит организатором конкурсной площадки компетенции Реклама на VI Открытом региональном чемпионате «Молодые профессионалы» Worldskills Russia 2020 в Санкт-Петербурге. 

Адрес конкурсной площадки: Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., 21.

 

Конкурсное задание компетенции Реклама включает в себя 7 модулей.

В рамках выполнения первого модуля участникам предстоит составить бриф, а именно: определить структуру брифа, преобразовать карточку объекта рекламирования в бриф, провести первичный анализ рынка и конкурентной среды, создать бриф и оценить соответствие его поставленной задаче, разработать креативный бриф (дебриф).

В ходе выполнения задания второго модуля участникам предстоит выделить ключевой инсайт кампании на основе анализа конкурентной среды, анализа ситуации на рынке; разработать нейм и протестировать его на оригинальность; разработать слоган кампании на основе ранее выделенного инсайта и протестирование его на оригинальность; провести первичную визуализацию идеи через mood board.

Во время выполнения задания третьего модуля участникам необходимо выполнить следующие задачи: выявление ключевых слов с помощью интернет-инструментов (Яндекс.Директ, Google AdWords и других аналогичных инструментов) и написание рекламного текста 500 знаков с использованием 4-5 найденных ключевых слов.

В рамках выполнения четвертого модуля участникам предстоит провести визуализацию торговой марки: разработать 2-5 вариантов логотипа, выбрать окончательный вариант и конвертировать в стандарт, приемлемый для мини сайта, разработать2-5 вариантов инфографики и выбрать не менее 2 итоговых вариантов. 

В ходе выполнения задания пятого модуля участикам предстоит разработать план рекламной кампании, определиь каналы продвижения торговой марки, определить перспективные каналы в интернет-среде, указать потенциальные способы оценки эффективности рекламной кампании в интернете.

Во время выполнения шестого модуля участники должны разработать визуальную концепцию мини-сайта в рамках рекламной кампании.

В рамках седьмого модуля участникам предстоит подготовить и собрать материалы из прдыдущих модулей для итоговой презентации проекта и провести публичную защиту презентации проекта.

 

Техническое описание компетенции Реклама

Конкурсное задание компетенции Реклама